Главная / Банки / Сбербанк

Сбербанк

Оставлено отзывов: 19

Один из старейших и крупнейших банков страны, история компании начинается в 1841 году. Сбербанк - надежная финансовая компания, которая работает со всеми возможными клиентами - обыватели, пенсионеры, предприниматели малого и среднего уровня, крупные корпорации.

Спектр услуг:

  • кредиты;
  • депозиты;
  • дебетовые и кредитные карты;
  • социальные карты;
  • лизинговые и зарплатные проекты;
  • страхование;
  • брокерские и пр. услуги.

Банк имеет максимальное размещение филиалов по регионам и населенным пунктам страны. Где нет банкоматов или сберкасс, организуются мобильные пункты для населения. Эта финансовая компания масштабно обслуживает своих клиентов и в настоящее время - безусловный лидер в этой сфере.

Развернуть ↓
Контакты
Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Телефон: +7 495 500-55-50
Сайт: www.sberbank.ru
Регионы присутствия:
  • Московская область
За безопасность опубликованных ссылок, а также достоверность и качество услуг и товаров, администрация сайта ответсвенности не несет, равно как и за всю рекламу, размещеную на страницах сайта
Отзывы (19)
Александра
24.04.2024

На мою просьбу ответили профессионально, предупредили взлом моего счёта в Сбербанке

Александра
24.04.2024

Возникшую проблему работники сбербанка решили профессионально, на мой взгляд, предотвратили от возможной проблемы от "взломщиков" моего счета в сбербанке

евгений борисович кривошеев
15.04.2024

Обслуживание на высоком уровне 10 балов

Тальмир
15.03.2024

Посетил сегодня офис Сбербанка где обслужили попервому разряду Остался очень доволен отношением к клиентам Спасибо всем сотрудникам

Валентина
14.03.2024

Благодарна сотруднице отделения ПАО Сбербанк, по ул. Седова, 44. г. Смоленска, Носиковой Ирине Николаевне за её доброжелательное отношение к клиенту и профессионализм.

Александр
14.02.2024

При входе в банк в городе КИНЕЛЬ Самарской области, впечатление очень хорошее, сразу подошла девушка, спросила с каким вопросом пожаловали в Сбербанк , мы заявили свою информацию. Она помогла на терминале найти необходимый допуск. Сразу попали к представительнице по решению нашего вопроса и моментально были решены все вопросы возникающие в процессе диалога. Все приветливо и доходчиво обьяснено и сделано по нашей просьбе. Сотрудники Сбербанка заслуживают
высокой оценки по обслуживанию вошедших клиентов. Замечаний никаких нет. Одни положительные эмоции от работающего коллектива

Лариса
09.02.2024

Впечатление от посещения банка очень хорошее, Отзывчивые, внимательные , доброжелательные работники, Заслуживают самой высокой оценки, Спасибо,

Виктор Фёдорович Гаврилов
02.02.2024

Оцениваю обслуживание в Сбербанке в Великом Новгороде , Пр-т Мира, по принципу: " С чем пришёл , с тем и ушёл" Был на приёме у сотрудников, окно № 1 и № 3. Ничего не знают и ничего не хотят делать!

Нателла
01.02.2024

Осталась очень довольна обслуживанием сотрудницы Сбера.

Александр Мухаедов
26.01.2024

Общение со специалистом в отделении Сбербанка, г. Новосибирск, ул. Героев революции, д.10 оцениваю на отлично. Внимательная, вежливая, грамотная, коммуникабельная специалист отделения банка.Спасибо! Все вопросы решила быстро и аккуратно!

Виктор Аркадьевич Овчинников
15.12.2023

Прошу оценить профессиональную работу сотрудника Хворостянского отделения сбербанка Ольги Геннадьевны на отлично! Большое спасибо Ольга Геннадьевна!

Надежда
04.12.2023

В Сбербанке по адресу РМ Лямбирский р-н , с. Лямбирь . ул. Ленина , 40 имею три небольших вклада :два из них под 9,07 % и один под 0,01% ,куда соцзащита перечисляет пенсионерские проездные в сумме 144 рубля ежемесячно .По истечении срока вклада пошла в Сбербанк переоформлять вклады на следующий срок . В результате переоформления суммы вкладов , которые под 9,07% уменьшились . С каждого вклада менеджер банка Абрамова Татьяна Николаевна сняла по небольшой денежной сумме и якобы перекинула на вклад под 0,01 % . На что я согласия не давала . Всё это делалось без моего ведома . Мне служащие банка объяснили это так , якобы это для моего удобства, чтобы меня не гоняли по кабинетам . В результате с моих 2-х вкладов были сняты две небольшие суммы денежных средств , как мне потом объяснили ,что это они ( служащие ) округлили суммы на моих счетах . На что я , естественно , согласия не давала . Я спросила работника банка , что если бы у меня не было сберкнижки " до востребования " под 0 ,01% , то тогда куда бы они округляли, на что был дан ответ , что это у них такая программа , т. е. получается что со вклада под 9,07 % менеджер перекинула на вклад под 0,01% . Я на это опять согласия не давала , да меня никто ине спрашивал . А на счёте "до востребования " не хватает выплаты за октябрь 2023 года .примерно такая же сумма ,какую служащая перевела под 0,01% . На что мне работники банка ответили , чтобы я разбиралась в соцзащите . Естественно я пошла в соцзащиту , где мне ответили , что они ( соцзащита ) всё перечислили . В результате их так называемых " удобств " я целый день пробегала по инстанциям , сильно расстраивалась , поднялось очень высокое давление и обострилась стенокардия . Я приняла решение , что заберу из сбербанка свои денежные средства и отнесу их в банк ВТБ , там обслуживание намного лучше .

Александр
24.11.2023

пользуюсь услугами банка с 16 лет (сейчас 61). Работают хорошо.
Вежливый предупредительный персонал. Приятно общаться.
К недостаткам можно отнести сокращение офисов. Приходится далеко ездить.

Ларина Любовь Игнатьевна
10.03.2022

Добрый день, вы просили оценить удобства использования авто платежа. Мой ответ - оплата автоплатежей поставлена на 19 число каждого месяца, обычно 18 числа приходили СМС с предупреждением , что 19 числа платежи оплатят; в прошлом месяце, в феврале 2022 года СМС 18 числа не приходили с предупреждением, что 19 числа автоплатежи оплатят, и я не смогла сделать отказ ЖКУ по оплате, и поэтому ЖКУ оплатили за 3 месяца, 2 из них месяца оплатили вперед. Я вас прошу 18 числа СМС с предупреждением об оплате 19 числа присылать, чтобы я могла сделать 18 числа отказ, если будет предъявлена неправильная сумма.

28.01.2022

Я клиент банка всю сознательную жизнь,что касается Сбербанк Премьер-разочарование.Встречают с пониманием,но по факту работают только на себя,на свои бонусы,не считаясь ни с возрастом, ни с компетентностью клиента.Предлагая Продукт банка ,характеризуют только положительные стороны,преднамеренно умалчивая о рисках и даже потере денежных средств.Каждый человек пытается вернуть свои ,,кровные,, и попадает на ,, крючок,прыгая с одного на другой фонд,в результате стресс,потеря денег.Как вообще можно пенсионеру предлагать инвестиционный фонд,если деньги нельзя снять по необходимости?Один обман.

27.01.2022

Отличный менеджер ,Бакуменко Мария Анатольевна,все хорошо и понятно

объяснила,умничка,я,осталась довольна.

08.09.2020

Большое спасибо СБЕРБАНКУ! За четкую и безошибочную работу. Оценка только 10 баллов.

Борис
11.09.2018

не помню, когда я открыл первую сберкнижку, тогда еще не выпускались пластиковые карты, но хорошо помню, что всегда сбербанк был гарантом безопасности. сейчас я - зарплатный клиент, а также я ипотечник. благодаря сбербанку я рефинансировался и моя ставка по ипотеке стала ниже на 2%, что ощутимо. в последнее время бывают разные глюки с приложением на андроиде, но это мелочи, ведь когда сбер перешел онлайн не стало нужно ходить в банк для оплаты квитанций, проведения переводов. безусловно удобный банк и менять на другой я его не буду!

Илона
08.09.2018

у меня со сбербанком только положительные эмоции - я пользуюсь мобильным банком, приложением, у меня есть кредитка виза голд! я - благонадежный клиент и пользуюсь бонусами этого гиганта по полной, нравится получать бонусы спасибо, а тратить их еще больше! у моих родителей - карат МИР, тоже безусловно удобно, когда пенсия надежно защищена.

ОтменитьОставить отзыв
Наверх