За безопасность опубликованных ссылок, а также достоверность и качество услуг и товаров, администрация сайта ответсвенности не несет, равно как и за всю рекламу, размещеную на страницах сайта
Отзывы (8)
Денис Ветров
09.12.2025
В процессе оформления покупки нового авто менеджер по продажам развернул настоящую агрессивную кампанию по навязыванию дополнительного оборудования. Он буквально вцепился мертвой хваткой в идею установки так называемой защиты картера и комплекта усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости» от некоего «проверенного партнера салона. Давление было тотальным: мне внушали, что без этой защиты автомобиль не пригоден для российской эксплуатации, а заводская гарантия на элементы подвески и трансмиссии будет немедленно аннулирована в случае любого инцидента, так как я «проигнорировал рекомендации дилера». Под этим шантажом и давлением я согласился. Результат оказался катастрофическим. Установленное оборудование было откровенно кустарного, гаражного производства. Так называемая защита картера, представлявшая собой тонкий лист плохо обработанного металла, на скоростях свыше 90 км/ч начинала издавать сильную вибрацию и гул, передававшийся на весь кузов. Но главная опасность подстерегала в другом. Через 2000 км пробега на ровной трассе раздался оглушительный удар под днищем, и автомобиль начало резко бросать в сторону. Чудом удержав управление, я обнаружил, что лопнула проушина одного из усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости — металл просто порвался в месте сварки. При буксировке в сервис салона меня ждал новый удар. Несмотря на то, что я оплачивал установку через кассу салона и получил их же квитанцию, мне заявили, что они не несут ответственности за оборудование и работы стороннего установщика (якобы субподрядчика), и отказались рассматривать претензию. Более того, на основании факта установки несертифицированных деталей в конструкцию подвески, с моего автомобиля официально сняли гарантию на всю ходовую часть и рулевое управление. Менеджер, который все это впарил, перестал отвечать на звонки. Таким образом, я не только переплатил за опасный хлам, но и лишился заводской гарантии на ключевые узлы, получив взамен прямую угрозу безопасности. Это схема двойного мошенничества: навязать ненужное, а после его закономерного отказа — снять с себя любую ответственность.
Павел
03.12.2025
Сегодня оценивал свой автомобиль по программе trade-in в данном салоне. Впечатления крайне противоречивые. С одной стороны, сотрудники работали оперативно, а менеджер держался вежливо. С другой — машину перед осмотром даже не потрудились помыть, что сразу говорит о небрежном отношении к технике клиента. Но самое неприятное произошло после оценки: автомобиль оставили на парковке на передаче, и при следующем запуске двигателя я едва не совершил столкновение с впереди стоящим авто. Оценку предложили откровенно заниженную — на 150 тысяч рублей ниже среднерыночной, поэтому от сделки я отказался. Кроме того, выяснилось, что новый автомобиль, о котором мы договаривались по телефону, в наличии отсутствует, а заявленная комплектация, по словам менеджера, «вообще не существует». Из положительного можно отметить лишь скорость работы и вежливость персонала, но эти моменты совершенно не компенсируют серьёзных проблем. Вывод: договариваться по телефону с этим салоном бесполезно — вам будут утверждать, что всё есть и цены соответствуют сайту, но по факту после приезда окажется, что большинства машин нет, а те, что есть, стоят на 30–40 тысяч дороже, не считая навязываемых дополнительных опций.
Ирина Мелихова
27.11.2025
Я выбрала и полностью оплатила автомобиль в дц Орехово, который, как выяснилось позже, несколько месяцев простоял на открытой стоянке дилера. В момент приемки, при детальном осмотре при дневном свете, я обнаружила, что весь передний бампер, капот и крылья усеяны десятками мельчайших, но ощутимых на ощупь сколов и царапин от песка и гравия, что явно было следствием длительного соседства с грунтовой дорогой без какого-либо защитного покрытия. Пластиковые элементы кузова — накладки на порогах и молдинги — выцвели на солнце неравномерно, приобретая некрасивый пятнистый, матовый оттенок, контрастирующий с свежей краской. На мои требования привести автомобиль в надлежащий вид, мне было заявлено, что подобные «транспортировочные следы входят в понятие новой машины и не являются дефектом». В полировке для устранения сколов и замене выцветших пластиковых деталей мне категорически отказали. Ситуация усугубилась, когда я села в салон: в воздухе витал стойкий, затхлый запах сырости. Приподняв штатные коврики, я обнаружила на звукоизоляционном ковре под ними характерные разводы и очаги плесени. Стало очевидно, что автомобиль месяцами простаивал под открытым небом без должного ухода, вероятно, неоднократно попадал под дождь, после мойки его закрывали с влажным салоном, что и привело к образованию грибка. В ответ на это мне не предложили химчистку, просушку или дезинфекцию. Максимум, на что оказался способен персонал, — это предложить воспользоваться автомобильным освежителем воздуха «арома-кофе» для маскировки запаха. Таким образом, за полную стоимость нового автомобиля мне был продан залежавшийся, неправильно хранившийся товар с внешними дефектами и биологическим загрязнением салона. Их логистика и подход к хранению — это верх пренебрежения как к самому товару, так и к покупателю. Создается впечатление конвейера по перегону массы металла со склада завода на открытую площадку, а оттуда — прямиком к клиенту, без малейших инвестиций в его сохранность и презентабельный вид. Это абсолютное неуважение и обман ожиданий.
Саша
24.11.2025
СПАСИБО коллективу автосалона Орехово за высочайший уровень сервиса на всех этапах, который превратил покупку автомобиля из рутинной необходимости в настоящее удовольствие!!! С момента первого обращения ко мне проявили не формальное, а искреннее внимание: менеджер Дмитрий, узнав о моих потребностях в большом семейном автомобиле для частых поездок за город, не стал просто перечислять модели из наличия. Он предложил детальную сравнительную таблицу трёх подходящих вариантов по ключевым для меня параметрам: объём багажника, расход топлива, безопасность и стоимость обслуживания. Мы вместе проанализировали плюсы и минусы, и его экспертный взгляд помог принять взвешенное решение без спешки. Организация тест-драйва была продумана до мелочей: мне предоставили автомобиль на целый день, что позволило не просто проехать по стандартному маршруту, а погрузить в багажник детскую коляску, прокатиться с семьёй по разным типам дорог и по-настоящему «пожить» в машине. Финансовые расчёты были предельно прозрачны: мне подготовили три варианта оплаты (кредит, рассрочка, полная сумма) с детализацией всех платежей на несколько лет вперёд. Никаких скрытых комиссий или страховок, вдруг появляющихся в итоговом счёте, не было. Но самое большое впечатление произвело послепродажное обслуживание. Через неделю после покупки мне позвонил не колл-центр, а лично руководитель отдела сервиса, представился и уточнил, всё ли устраивает, ответил на технические вопросы. Когда через месяц у меня возникла небольшая неоднозначность с настройкой голосового управления, мне не пришлось ехать в сервис — проблему решили удалённо, за 15 минут, через онлайн-подключение к мультимедиа системе. Такой уровень технологичности и клиентоориентированности стал для меня приятным шоком. Я чувствую не просто владение автомобилем, а полноценное партнёрство с дилером, который ценит моё время и спокойствие. Это лучший опыт в моей жизни, связанный с покупкой техники. Рекомендую всем, кто ценит профессионализм, уважение и долгосрочные отношения.
Максим Д.
18.11.2025
Решил обновить автомобиль и, изучив рынок, остановил свой выбор на программе трейд-ин в автосалоне ДЦ Орехово, заранее настраиваясь на возможные сложности и торг.
Осмотр прошел не как унизительный аукцион, а как профессиональная экспертиза. Специалист вместе со мной обошёл машину, зафиксировал все особенности, тут же вывел на экран динамику рыночных цен на аналогичные модели с учётом пробега, года и состояния. Никаких голословных заявлений о затратах на предпродажку, только рыночная аналитика, с которой я мог согласиться или нет. Мне предложили два варианта оценки: рыночная стоимость как есть и стоимость после их комплексной подготовки. Я выбрал первый, и назначенная сумма была абсолютно конкурентоспособной с частными предложениями, избавив меня от рисков и хлопот с самостоятельной продажей.
Далее началась работа по подбору нового автомобиля. Менеджер ная полученную сумму по трейд-ин и мой бюджет, подобрал три идеальных варианта, подробно расписав плюсы и минусы каждого. Не было навязывания более дорогой модели — чувствовалось искреннее желание найти оптимальное решение. Вся финансовая схема была смоделирована в присутствии: чистый обмен, обмен с доплатой и вариант с оформлением кредита на остаток суммы. Все расчёты, включая итоговую скидку на новый автомобиль за счёт трейд-ина, были распечатаны и остались у меня на руках.
Кульминацией стала одновременная приемка-передача. Мой старый автомобиль я сдал в том же состоянии, в котором он и был на осмотре, без внезапных претензий. А новый получил после полной предпродажной подготовки, с блестящим кузовом и заправленным баком. Весь процесс, от первого звонка до получения ключей, занял пять рабочих дней и прошёл без единого нервного срыва. Я приобрёл не просто новый автомобиль, а бесценный опыт комфортной, цивилизованной сделки, построенной на честности, профессионализме и уважении к времени клиента. Этот автосалон задаёт новые стандарты в том, как должна работать программа обмена. Огромное спасибо! Рекомендую без колебаний.
Владимир Н.
11.11.2025
Возможно, кому-то опыт взаимодействия с этим салоном и покажется удачным, но лично я не увидел здесь ничего принципиально отличного от стандартной, увы, практики многих автодилеров, чья главная цель - просто продать, а не подобрать клиенту оптимальное решение. На просьбу приобрести автомобиль за наличный расчёт следует однозначный ответ: «В наличии таких машин нет, только в кредит». Предлагают взять то, что есть на площадке, но зачем мне автомобиль, который мне не подходит? На логичное предложение внести предоплату и подождать нужную комплектацию отвечают туманными формулировками. А когда машина, наконец, появляется, выясняется, что цена на неё уже успела измениться в сторону увеличения. Получается замкнутый круг: вопросов становится больше, чем ответов, а прозрачности в процессе ноль. В этом, видимо, и заключается вся наша общая боль - это не исключение, а система, выстроенная так, чтобы срубить с клиента как можно больше, создавая искусственные дефициты и условия. Очень жаль, что честный диалог и уважение к выбору покупателя до сих пор остаются редкостью, а не нормой.
Морозов
06.11.2025
Мы столкнулись с крайне странным и непрофессиональным отношением менеджеров к покупателям. Приехали смотреть конкретный автомобиль. Осмотрели, совершили тест-драйв и, естественно, обнаружили ряд недостатков. На часть из них нам с трудом согласились сделать символическую скидку. Однако оставались и другие вопросы. Перед окончательным решением мы попросили проверить лакокрасочное покрытие толщиномером — нам пообещали предоставить прибор, но так и не сделали этого. Отчёт о проведённой диагностике нам не показали вживую, ограничившись лишь устными заверениями. Также мы договорились, что перед продажей заправят кондиционер, но и это обещание осталось на словах. В день выдачи автомобиля нам сказали, что его обязательно помоют, однако после почти часа ожидания машина даже не была сдвинута с места для подготовки. Оказалось, что перед нами стоит очередь из четырёх новых автомобилей, которые моют в первую очередь. Ждать дальше мы не стали и попросили выдать авто без мойки. Как выяснилось позже, это было верным решением, потому что спустя время мы обнаружили, что никакие из оговорённых дополнительных работы (включая ту же заправку кондиционера) продавец так и не выполнил, хотя деньги были уже полностью уплачены. Вывод печален: либо вы готовы лично контролировать каждый шаг и требовать исполнения обещаний в письменной форме, либо стоит серьёзно задуматься, можно ли вообще доверять такому продавцу. Наш опыт показал, что слова здесь ничего не стоят, а ответственность за все упущения перекладывается на покупателя.
Евгений Полозов
01.11.2025
Решил воспользоваться программой трейд-ин в Орехово, рассчитывая на удобство и прозрачность. Однако с первых минут стало ясно, что эта программа здесь - не сервис, а отлаженный механизм максимального обогащения дилера за счёт клиента. Процедура началась не с осмотра, а с демонстративного пренебрежения к моему автомобилю. Оценщик, даже не подключив диагностический сканер, за пять минут осмотра с ходу назвал цену, которая была на 35-40% ниже не только моих ожиданий, но и ниже объективной рыночной стоимости. На мои аргументы, подкреплённые скриншотами актуальных объявлений, последовала стандартная отговорка о том что у них такие условия. Когда я попытался оспорить сумму, в дело вступил менеджер по продажам, который перешёл к тактике психологического давления. Мне стали навязывать мысль, что частные покупатели - это сплошные мошенники, что я рискую остаться и без денег, и без машины, а здесь типо надёжно и безопасно. Параллельно начался агрессивный продаж нового автомобиля, причём исключительно из наличия, с навязыванием ненужных опций. Создалось полное ощущение ловушки: мою машину искусственно обесценили, чтобы заставить доплачивать как можно больше за их, часто залежавшийся, товар. В довершение всего, когда я, раздражённый, заявил, что отказываюсь от сделки и заберу свой автомобиль, мне начали чинить бюрократические препятствия. Оказалось, что для возврата машины, которую они уже фактически считали своей, нужно письменное заявление и согласование с руководством, на которое может уйти день-два. Меня держали в салоне ещё полтора часа, пытаясь в последний раз продавить сделку на их условиях. В итоге я потерял целый день, кучу нервов и получил стойкое отвращение к самой идее трейд-ина. Это не программа обмена, а инструмент манипуляции, рассчитанный на то, чтобы вынудить клиента продать своё имущество за бесценок под давлением обстоятельств и усталости. Крайне не рекомендую связываться, если дорожите своим автомобилем и нервами.