Tele2

Оставлено отзывов: 20
9
2
10

Теле2 оказывает клиентам услуги по подключению сотовой связи и мобильного интернета. Работают с частными и корпоративными клиентами. Зона покрытия включает 65 регионов страны, в том числе, столицу.

У оператора уже более 40 миллионов абонентов, а численность штата сотрудников уже превысила отметку в 7 тысяч человек. Одним из главных достижений компания считает вывод высокоскоростного интернета в 61 регион России.

Для частных лиц у оператора несколько стандартных тарифов. Безлимитных среди них нет. Предлагает выбрать несколько параметров, в том числе, количество смс-сообщений и минут разговора. Также нет конструктора тарифов с возможность балансировки услуги под ваши потребности.

Количество абонентов постоянно увеличивается. Компания проводит много массовых мероприятий в городах и работает над постоянным упрощением подключения через открытие новых точек обслуживания.

Развернуть ↓
Контакты
Телефон: 8 (495) 97-97-611
Сайт: msk.tele2.ru
За безопасность опубликованных ссылок, а также достоверность и качество услуг и товаров, администрация сайта ответсвенности не несет, равно как и за всю рекламу, размещеную на страницах сайта
Отзывы (20)
Александр Яшин
07.09.2020

Разочаровываюсь каждый месяц ,а тут снимали деньги по 20 рублей за подписку гудок о которой я вообще незнал меня настораживало то что вместо гудков музыка которая больше раздрожала больше чем радовала так я за неё ещё и платил ,а на 611 говорили у Вас нет платных подписок ,наверное придётся менять оператора связи у всей семьи

Александр
06.09.2020

Очень плохая связь и накидывают платные услуги без предупреждения скорее всего я откажусь от этого оператора

"Аннв"
16.06.2020

Очень плохо ловит интернет, ужасно. За что плачу деньги неизвестно абсолютно. Раньше было лучше.

"Александр Викторович"
19.05.2020

Теле2 очень нравится , очень дешовые тарифы

"Константин "
18.05.2020

Нравится обслуживание оператора

"Наиль юнусов"
18.05.2020

Мне не нравится выбора немного дорогие тарифы нужно придумать новые снизить цены

"Андрей Коротков."
17.04.2020

ОЧень плохой интернет.НЕоднократно звонил оператору до сих пор ответа не получил. Ваши операторы многое не знают как например выслать по смс настройки на смартфон.В смартфоне вообще нет скорости и слабый сигнал.В том регионе где я нахожусь Хотя на сайте Теле 2 мой район --есть и3джи и4джи. Вообщем обман клиентов Причем внаглую. И никто не следит за этим.

"Игорь Геннадьевич Ученов"
16.04.2020

нормальная сеть и интернет не тупит

" "
16.04.2020

Я доволен , что перешел в ТЕЛЕ2 с "Билайн". У меня сейчас больший выбор по тарифам. Особенно важно, что ГБ и минуты не сгорают , а переходят на следующий месяц. Бывает так что, пару месяце разговоров мало, а потом есть что обсудить с родней. Я, кстати, перевел с Мегафона и свою супругу. Сейчас можем безлимитно с ней общаться не только через ВАТСАП, но и через телефон. И мне нравится, что есть возможность продажи лишних минут и ГБ. Очень интересное нововведение. Мне, как человеку рациональному, очень важно иметь возможность управлять расходами, в том числе и на сотовую связь, их оптимизировать. И это я нашел у ТЕЛЕ2. Спасибо Вам за Ваши услуги для таких, как я.

"Анатолий"
22.03.2020

Анатолий от 21.03.2020 г.
Я подключился в начале 2020 г. И сразу началось. "Случайное Подключение Услуги". Это происходит сразу после пополнения баланса. Приходит сообщение о приходе денег и сразу после него приходит предложение подключить какое-нибудь оповещение о штрафе и тому подобное. Можно не замечать, но деньги летят в трубу. Номера звонящих не определяются при отрицательном балансе. Круто. ДА? Качество связи очень сильно скачет. Пойти и сменить симку. Но нет времени. Но как-нибудь точно переключусь на Мегафон или Билайн. Такой низкий уровень бизнеса у нас в России, к сожалению.

"Ольга"
28.02.2020

Звонила не раз в службу поддержки!
На специалиста не переключили,одни гудки! Вынуждена выйти на другого оператора!

"алексей"
18.02.2020

мне очень нравиться

"владимир"
10.02.2020

с теле2 бып более 12 лет все устраивало ,но за последний год два раза увеличивали плату за тариф и стал пропадать интернет трафик не известно куда и ни кто не может сказать ни чего вразумительного поэтому я решил покинуть эту замечательную компанию

"Алексей Неликов"
17.01.2020

Очень доволен обслуживанием Вашей компании,всегда хорошее соединение и интернет,а так же удовлетворительная ценовая политика.Вы лучшие!

"Серега"
17.01.2020

Я с вами с самого начала. меня все устраивает) желаю вам всего наилучшего :)

"Михаил"
09.01.2020

Добрый день ! Я являюсь клиентом этой компании со времён ЕТК т.е. с 2002года.В основном компания меня устраивает за исключением двух моментов с которыми столкнулся с недавнего времени. Проезжал на машине Башкаркостан связи вообще нет. Второе, у меня два номера федеральный и городской. Городской номер нужен был для работы, сейчас он мне не нужен так как я пенсионер. Хотел его отключить, но мне сказали работники Теле 2, это не возможно так как он жёстко привязан к федеральному и это последствие компании ЕТК, так как старое оборудование. По всей России можно, а в Красноярске нельзя, особенности региона. P.S. Работники Теле 2 предложили мне оторвать городской номер, но со сменой федерального, а это для меня не приемлемо т.к. к нему много привязано услуг, более 300 номеров абонентов по г. Красноярск и России, я физически не смогу всем сообщить новый номер.

"Любовь"
05.12.2019

Давно пользуюсь теле 2 очень нравится

ВАЛЕНТИН
05.12.2019

Хорошая связь! Я пользуюсь и не парюсь. Всё удобно и по сравнению с другими операторами Теле 2 лучшая связь. Приобретайте и пользуйтесь с удовольствием.

Ирина
09.09.2018

Я подключалась к теле2 когда они еще назывались по-другому. Точнее, когда еще не выкупили местного регионального оператора. Сначала все было нормально, но потом началоась то, о чем говорят многие клиенты – случайное подключение услуг. Это выглядит так – вы пополняете баланс, потом высвечиваетстя сообщение о приходе денег и сразу после него предложение подключить какое-нибудь оповещение о штрафах и тому подобном. Можно вообще не замечать подвоха, пока деньги не будут улетать в трубу. Очень мало мобильного интернета за такие деньги. Вишенка на торте – номера звонящих не определяются при отрицательном балансе. Круто, да? Ужасная компания, не рекомендую.

Константин
03.09.2018

Средненький оператор. Пока что держусь на них из-за того что лень идти симку менять. Все как у всех, тарифы обычные. Качество связи очень сильно скачет. Напрягает, что постоянно нужно держать баланс на плюсовом уровне. В общем, такое себе. Меня устраивает, но как-нибудь точно перключусь на мегафон и билайн. Найти бы время. Хотя мне кажется что везде такая петрушка, такой уж бизнес у нас в стране.

ОтменитьОставить отзыв
Наверх