Oriflame Holding AG, известная как Oriflame, представляет собой компанию международного масштаба со шведско-швейцарскими корнями, которая разрабатывает, производит и реализует продукцию в сфере ухода за кожей, личной гигиены, парфюмерии, декоративной косметики, товаров для здорового питания и аксессуаров. Изначально зарегистрированная в Люксембурге в 2004 году как Oriflame Cosmetics S.A., компания впоследствии в 2015 году перенесла свою юридическую регистрацию в Швейцарию, где расположены ее финансово-юридические подразделения, и обновила наименование на Oriflame Holding AG. До этого момента, акции компании котировались на Стокгольмской бирже (NASDAQ OMX Nordic).
Сеть организации включает в себя исследовательские центры в Стокгольме и Дублине и развернутое производство на фабриках, расположенных в различных странах, включая Швецию, Польшу, Россию, Китай и Индию. Oriflame представляет свои товары в 60 странах, используя как интернет-платформы, так и традиционные печатные каталоги, которые выпускаются в количестве 100 миллионов экземпляров и переведены на 35 языков, благодаря работе собственного дизайнерского агентства.
Маркетинговая стратегия подразумевает широкое использование рекламных и PR-кампаний для продвижения бренда на рынке.
Воспользоваться продукцией компании могут как индивидуальные потребители через прямые продажи и онлайн-заказы, так и партнеры, зарегистрированные в качестве консультантов, которые, получая существенные скидки, ещё и могут зарабатывать на привлечении новых клиентов и распространении продукции.
В последние годы компания столкнулась с некоторыми юридическими вызовами, в том числе с проблемами в Иране, где обвинения в нарушениях безопасности привели к задержанию сотрудников и закрытию главного офиса в 2019 году. В России же в 2014 году подразделение Oriflame попало под подозрение в уклонении от уплаты налогов, что привело к судебному разбирательству и крупным налоговым штрафам.
Компания Oriflame продолжает поддерживать статус известного бренда в индустрии красоты благодаря широкому ассортименту продукции и стратегии прямых продаж, что позволяет ей оставаться значимым игроком на глобальном рынке.
Развернуть ↓