Главная / Инфа о компаниях / Как стать директором магазина «Магнит»

Как стать директором магазина «Магнит»

«Магниты» открываются по всей России – в розничной сети уже более 9 тысяч точек. Соискателей вакансии привлекают достаточно высокой зарплатой – в большинстве вакансий фигурируют цифры 50-60 тысяч рублей в месяц. Это неплохая возможность получить работу в шаговой доступности от дома.

Где искать вакансии?

Два самых надежных источника вакансий – это сайт торговой сети. Объявления появляются и на других площадках, но рассылку резюме лучше начинать с двух указанных выше.

 

Какие требования к соискателям?

Запросы компании стандартные:

  • Проработать более года на руководящей должности. Учитывается опыт работы в руководящем звене самой розничной сети.
  • Получить образование выше средне-специального. При подборе преимуществом становится обучение на специалистов, связанных с менеджментом, экономикой, товароведческими дисциплинами, коммерцией.
  • Научиться пользоваться офисными программами. Это обычный пакет Word, Excel. Глубоких знаний с настройкой макросов, как правило, не требуется.

Предпочтение отдается кандидатам, которые работали на руководстве торговых сетей – куда удобнее взять человека, который понимает, как устроен магазин.

 

Что предстоит делать?

Когда вы посылаете резюме, нужно понимать, как управлять всеми процессами внутри магазина. Несмотря на заявленный восьмичасовой рабочий день с двумя выходными, директор должен быть на связи всегда. Он координирует работу торговой точки, развития персонала, создания кадрового резерва.

Нужна инвентаризация? Вы должны ее контролировать. Пришел товар? Стоит поприсутствовать на его получении, поставить подписи.

Даже с учетом возможностей по делегированию полномочий, все перечисленные процессы стоит знать изнутри.

 

Как проходит обучение?

Ретейлер славится своей системой подготовки кадров. Волноваться, что вы чего-то не знаете, не стоит – научат. Процесс состоит из теории и практики. Занятия ведутся в группах по 15-20 человек, и весь процесс занимает около двух месяцев.

Персонал учится понимать все процессы, связанные с работой магазина, наймом и адаптацией персонала. Есть четкий методический план, специальные тренажеры. Обучение ведется в классах, подкрепляется практикой в магазине под присмотром куратора.

После завершения курса около трех месяцев вы будете получать постоянную поддержку от наставника – ему можно задавать любые рабочие вопросы.

Приятным бонусом для будущих директоров на этапе подготовки будет получение зарплаты – она выплачивается стабильно, дважды в месяц.

Наверх